ПН-ПТ: 9:00-20:00

Ваша корзина пуста!

Михаил Грачев – занял третье место в финальной гонке

Михаил Грачев – занял третье место в финальной гонке

22.01.2016

Финал первого сезона мировой гоночной серии TCR состоялся на городской трассе в Макау, которая по праву считается самой сложной и на языке пилотов “завальной”. Гонщики, которые не знают и не готовы к этой коварной трассе, устраивают “завалы” прям в первом же повороте. Так и произошло сейчас.

Первая гонка и первый же поворот не смог преодолеть один из пилотов, его автомобиль ударился об ограждения на большой скорости, забрав с собой еще две машины. Три круга из десяти происходила эвакуация разбитых автомобилей. Российский пилот Михаил Грачев, выступающий за команду «Liqui Moly Team Engstler» завершил первую гонку поделившись мнением о трассе: "Стенки близко, но круто!".

Вторая гонка, как и первая не обошлась без столкновений. Тут произошла грандиозная авария, в которой половина пилотов пострадала, даже не принимая участия в ней. Скорости, на которых происходили аварии достигали 200 км в час, столкновение двух машин привело к аварии с участием порядка десятка машин. Организаторы были вынуждены остановить гонку под красными флагами. В итоге на рестарт второй гонки вышло 9 машин из 20.

Кульминация гонки наступила за три круга до финиша, когда после очередной попытки с контактом пройти Стефано Комини, автомобиль Seat Leon Ориолы-старшего сломался и Комини стал бесспорным победителем гонки, на втором месте завершил гонку Андреа Беликки. А представитель команды «LIQUI MOLY Team Engstler» россиянин Михаил Грачев за рулем своего VW Golf замкнул тройку победителей взошедших на пьедестал!

По итогам года российский пилот Михаил Грачев, финишировал на восьмом месте общей таблицы пилотов (38 пилотов и 14 команд) и команда “Liqui Moly Team Engstler” закончила сезон на четвертом месте!

Финал первого сезона мировой гоночной серии TCR состоялся на городской трассе в Макау, которая по праву считается самой сложной и на языке пилотов “завальной”. Гонщики, которые не знают и не готовы к этой коварной трассе, устраивают “завалы” прям в первом же повороте. Так и произошло сейчас.

Первая гонка и первый же поворот не смог преодолеть один из пилотов, его автомобиль ударился об ограждения на большой скорости, забрав с собой еще две машины. Три круга из десяти происходила эвакуация разбитых автомобилей. Российский пилот Михаил Грачев, выступающий за команду «Liqui Moly Team Engstler» завершил первую гонку поделившись мнением о трассе: "Стенки близко, но круто!".

Вторая гонка, как и первая не обошлась без столкновений. Тут произошла грандиозная авария, в которой половина пилотов пострадала, даже не принимая участия в ней. Скорости, на которых происходили аварии достигали 200 км в час, столкновение двух машин привело к аварии с участием порядка десятка машин. Организаторы были вынуждены остановить гонку под красными флагами. В итоге на рестарт второй гонки вышло 9 машин из 20.

Кульминация гонки наступила за три круга до финиша, когда после очередной попытки с контактом пройти Стефано Комини, автомобиль Seat Leon Ориолы-старшего сломался и Комини стал бесспорным победителем гонки, на втором месте завершил гонку Андреа Беликки. А представитель команды «LIQUI MOLY Team Engstler» россиянин Михаил Грачев за рулем своего VW Golf замкнул тройку победителей взошедших на пьедестал!

По итогам года российский пилот Михаил Грачев, финишировал на восьмом месте общей таблицы пилотов (38 пилотов и 14 команд) и команда “Liqui Moly Team Engstler” закончила сезон на четвертом месте!

3184р.

Финал первого сезона мировой гоночной серии TCR состоялся на городской трассе в Макау, которая по праву считается самой сложной и на языке пилотов “завальной”. Гонщики, которые не знают и не готовы к этой коварной трассе, устраивают “завалы” прям в первом же повороте. Так и произошло сейчас.

Первая гонка и первый же поворот не смог преодолеть один из пилотов, его автомобиль ударился об ограждения на большой скорости, забрав с собой еще две машины. Три круга из десяти происходила эвакуация разбитых автомобилей. Российский пилот Михаил Грачев, выступающий за команду «Liqui Moly Team Engstler» завершил первую гонку поделившись мнением о трассе: "Стенки близко, но круто!".

Вторая гонка, как и первая не обошлась без столкновений. Тут произошла грандиозная авария, в которой половина пилотов пострадала, даже не принимая участия в ней. Скорости, на которых происходили аварии достигали 200 км в час, столкновение двух машин привело к аварии с участием порядка десятка машин. Организаторы были вынуждены остановить гонку под красными флагами. В итоге на рестарт второй гонки вышло 9 машин из 20.

Кульминация гонки наступила за три круга до финиша, когда после очередной попытки с контактом пройти Стефано Комини, автомобиль Seat Leon Ориолы-старшего сломался и Комини стал бесспорным победителем гонки, на втором месте завершил гонку Андреа Беликки. А представитель команды «LIQUI MOLY Team Engstler» россиянин Михаил Грачев за рулем своего VW Golf замкнул тройку победителей взошедших на пьедестал!

По итогам года российский пилот Михаил Грачев, финишировал на восьмом месте общей таблицы пилотов (38 пилотов и 14 команд) и команда “Liqui Moly Team Engstler” закончила сезон на четвертом месте!

2848р.

Финал первого сезона мировой гоночной серии TCR состоялся на городской трассе в Макау, которая по праву считается самой сложной и на языке пилотов “завальной”. Гонщики, которые не знают и не готовы к этой коварной трассе, устраивают “завалы” прям в первом же повороте. Так и произошло сейчас.

Первая гонка и первый же поворот не смог преодолеть один из пилотов, его автомобиль ударился об ограждения на большой скорости, забрав с собой еще две машины. Три круга из десяти происходила эвакуация разбитых автомобилей. Российский пилот Михаил Грачев, выступающий за команду «Liqui Moly Team Engstler» завершил первую гонку поделившись мнением о трассе: "Стенки близко, но круто!".

Вторая гонка, как и первая не обошлась без столкновений. Тут произошла грандиозная авария, в которой половина пилотов пострадала, даже не принимая участия в ней. Скорости, на которых происходили аварии достигали 200 км в час, столкновение двух машин привело к аварии с участием порядка десятка машин. Организаторы были вынуждены остановить гонку под красными флагами. В итоге на рестарт второй гонки вышло 9 машин из 20.

Кульминация гонки наступила за три круга до финиша, когда после очередной попытки с контактом пройти Стефано Комини, автомобиль Seat Leon Ориолы-старшего сломался и Комини стал бесспорным победителем гонки, на втором месте завершил гонку Андреа Беликки. А представитель команды «LIQUI MOLY Team Engstler» россиянин Михаил Грачев за рулем своего VW Golf замкнул тройку победителей взошедших на пьедестал!

По итогам года российский пилот Михаил Грачев, финишировал на восьмом месте общей таблицы пилотов (38 пилотов и 14 команд) и команда “Liqui Moly Team Engstler” закончила сезон на четвертом месте!

650р.

Финал первого сезона мировой гоночной серии TCR состоялся на городской трассе в Макау, которая по праву считается самой сложной и на языке пилотов “завальной”. Гонщики, которые не знают и не готовы к этой коварной трассе, устраивают “завалы” прям в первом же повороте. Так и произошло сейчас.

Первая гонка и первый же поворот не смог преодолеть один из пилотов, его автомобиль ударился об ограждения на большой скорости, забрав с собой еще две машины. Три круга из десяти происходила эвакуация разбитых автомобилей. Российский пилот Михаил Грачев, выступающий за команду «Liqui Moly Team Engstler» завершил первую гонку поделившись мнением о трассе: "Стенки близко, но круто!".

Вторая гонка, как и первая не обошлась без столкновений. Тут произошла грандиозная авария, в которой половина пилотов пострадала, даже не принимая участия в ней. Скорости, на которых происходили аварии достигали 200 км в час, столкновение двух машин привело к аварии с участием порядка десятка машин. Организаторы были вынуждены остановить гонку под красными флагами. В итоге на рестарт второй гонки вышло 9 машин из 20.

Кульминация гонки наступила за три круга до финиша, когда после очередной попытки с контактом пройти Стефано Комини, автомобиль Seat Leon Ориолы-старшего сломался и Комини стал бесспорным победителем гонки, на втором месте завершил гонку Андреа Беликки. А представитель команды «LIQUI MOLY Team Engstler» россиянин Михаил Грачев за рулем своего VW Golf замкнул тройку победителей взошедших на пьедестал!

По итогам года российский пилот Михаил Грачев, финишировал на восьмом месте общей таблицы пилотов (38 пилотов и 14 команд) и команда “Liqui Moly Team Engstler” закончила сезон на четвертом месте!

509р.